супермамочки казани семейное образование
Семейное образование — это просто форма обучения, а видов его на самом деле очень много. Часто люди думают, что семейное образование — это такая тюрьма для ребенка и родителя, когда они привязаны к дому и с утра до вечера мучаются за уроками, просто не посещая школу. Изначально центр семейного образования был создан 1,5 года назад для того, чтобы родители, выбирающие альтернативу традиционной школе, могли общаться между собой, делиться возникающими трудностями и помогать друг другу. На сегодняшний день мы поняли, что этого мало, поэтому сейчас мы делаем все для того, чтобы Центр стал альтернат. В Татарстане возьмут под контроль семейное образование. Озабоченность темой проявило не профильное министерство, а силовые ведомства. По мнению министра внутренних дел Артема Хохорина, в республике формируется второе поколение салафитов из детей, которые по религиозным убеждениям родителей не посещают школу. В прокуратуре считают, что количество «семейников» растет из-за отсутствия доверия к школе. В Минобразования говорят, что выбор формы образования — дело добровольное, но приводят данные по успеваемости — у детей на семейном обучении в среднем результаты по ОГЭ и ЕГЭ ниже. Подробности в мат. заявления о желании получать семейное образование поступило в управление образование Казани с начала года. Почему родители отказываются вести ребёнка в школу и как выстраивается в таком случае учебный процесс, выяснил «АиФ-Казань». Кто такие «хоумскулеры»? «В прошлом году старшему внуку надо было записываться в первый класс. Но во время первой встречи с педагогом в школе выяснилось, что он уже давно обогнал своих сверстников, — рассказывает Лариса Кузьмичёва. — За лето перелопатил 50 книг, читает не слов в минуту, как принято в этом возрасте, а все ! Играет в шахматы. Даже учителя.

супермамочки казани семейное образование
Кто учится в семье — дети религиозных фанатиков или богатых родителей?
супермамочки казани семейное образование
1. Определение терминов
супермамочки казани семейное образование
Семейное образование
перевод долга договор

Успех который созидает и успех который разрушает Торсунов О.Г. Казань 30.04.2019

О деньгах и о том, что они делают с людьми. Начальники и подчиненные. Работа и учеба. Квартирный вопрос. Здесь можно публиковать ссылки на интересные ресурсы, найденные в сети. Порнография и реклама запрещены. By Механик Тридцатый Started October 9.
супермамочки казани семейное образование

Супермамочки казани семейное образование


супермамочки казани семейное образование
супермамочки казани семейное образование

Опасаясь депрессии, которая может непременно сказаться на детском здоровье, семья обратилась к психологу, от которого через несколько сеансов узнала, что проблемы не в воспитании или характере ребенка, а конкретно в школе.

Когда выстраивать диалог с педагогом стало невыносимо, мне пришлось идти к директору школы, чтобы попросить о переводе сына в другой класс.

Но и с ней общение не задалось. Однажды она даже пригрозила мне полицией, в случае, если я приду на занятия в класс, чтобы понаблюдать за поведением Роберта. В какой-то момент дошло до того, что в школу и на родительские собрания я стала ходить с юристом — доверенным лицом и представителем интересов нашей семьи.

В один из таких визитов мы с ним стали свидетелями, как некогда возмущенные качеством преподавания папы и мамы одаривают классного руководителя конвертом с деньгами по случаю празднования Нового года.

Все недовольны, но все молчат и продолжают лицемерно улыбаться, поскольку боятся, что у их детей испортятся оценки. Самая большая проблема, с которой столкнулась я и мои друзья — это равнодушие педагогов к ребенку как таковому. Сегодня учителей загрузили различными отчетами: у них свое KPI и они варятся во всем этом, что и лишает возможности взаимодействовать конкретно с каждым ребенком, дабы понять, какой он и что для него важно.

Екатерина перевела своего сына на домашнее обучение спустя полтора года пребывания в школе. Тогда, считает она, это был чуть ли не единственный выход — вариант с другой школой казался сомнительным:. Как выяснилось, везде одно и то же. А мне нужны знания для ребенка.

Тогда я написала заявление в школу и уведомление в РОНО. Часто, когда вы переводите ребенка на СО, администрация школы предлагает написать заявление об отчислении и забрать документы насовсем. На самом деле это незаконно.

Ребенок должен быть прикреплен к школе, а исключить его из списка обучающихся не имеют права. Сделать это можно разве что по решению суда, и то, в том случае, если ребенку уже исполнилось 14 л ет. Переход на семейное обучение оказался тяжелым.

На плечи молодой женщины лёг большой груз дополнительной ответственности. Школьные занятия дома начали вводить постепенно:. У него было лишь два репетитора — по английскому и татарскому языкам. Учились мы по индивидуальному плану. Могли, например, пройти годовой курс математики за два-три месяца. Электронный дневник нам заменил Гугл Докс.

Все это время я старалась совмещать роль мамы и учителя. Было непросто. Я все-таки считаю, что мама должна быть мамой, а не педагогом. Она должна просто любить. В конце концов Екатерине и её сыну помогли новые технологии в образовании: Роберт поступил в московскую дистанционную школу.

И тогда, признаётся мама, всё встало на свои места. У него начали появляться пятерки! Часть уроков делаем вместе, часть — с преподавателем, а в свободное время он посещает кружок по робототехнике, ходит со мной в спортзал.

Учебный процесс в дистанционной школе построен на вебинарах, видеоуроках и включениях с учителем. За последнее мы платим рублей в месяц, остальное — бесплатно. К слову, это менее затратно по сравнению с традиционной школой. Сторонние люди охают и ахают, дивясь моему решению. В первую очередь, задают вопросы про социализацию. Им я отвечаю так: с первого класса детей помещают в пространство с подобными, общения с которыми они не выбирали; они находятся в вынужденной обстановке, где им не разрешают бегать, прыгать и тд.

О какой социализации может идти речь, когда общение в школе сведено на минимум? Подводя некоторые итоги своего пути к необычной форме образования для ребёнка, Катя говорит, что кому-то это может показаться вызовом системе, но в конечном счёте она делала просто всё возможное, чтобы найти максимально подходящий способ обучения для своего сына.

Мне кажется, да. Изменить мышление людей невозможно. Я просто нашла тот способ, который приемлем для меня и моего ребенка. Очень порадовалась тому, что у нас есть такое законодательство, которое оставляет право выбора. Юлия Александрова — ещё одна жительница Казани и мама ребенка, которого перевели на СО после первого класса общеобразовательной школы.

По сравнению с предыдущей историей, в этой не было интриг и недопонимания с учителями. Чтобы перейти на домашнее обучение, мы написали заявление в школу после окончания года и перевелись.

Проходить регулярную аттестацию мы не обязаны, но будем сдавать ОГЭ и ЕГЭ в старшей школе, хотя думаю, что к тому времени многое изменится. Юлия рассказывает, что сейчас образованием дочери она занимается вместе с бабушками, тем более, что программа обучения начальной школы довольно проста и понятна для родителей, к тому же есть масса учебников и пособий по предметам в Интернете.

Сейчас ей интересно учить языки, она много читает. Английским занимаемся два-три раза в неделю по 2 часа, пишем, разговариваем, смотрим фильмы. У дочери есть подруга, ровесница, которая только начала учить язык и немного отстает, иногда они занимаются вместе, помогают друг другу.

Помимо стандартной образовательной программы, которую мы проходим, ребенок занимается в художественной и музыкальной школах, в выходные дни стараемся отдыхать либо посещать детские мастер-классы, ходим в театры и музеи. Родитель уверен, что школа и учителя не могут себе позволить такого глубоко погружения в обучение ребенка, каким оно может быть в семье или при индивидуальных занятиях :.

Система не подразумевает индивидуальности. К слову, Екатерина Петрова нередко выступает в СМИ с заявлениями о преимуществах семейного образования. Так, в интервью одному из казанских интернет-порталов она рассказала, что перевела ребенка на семейное образование якобы из-за негативного отношения со стороны педагогического коллектива.

После перевода на семейное образование интерес к знаниям у ребенка вернулся. В соответствии с этим порядком ребенок исключается из числа учащихся школы, в дальнейшем организация его обучения целиком и полностью ложится на родителей.

Однако дальше начинается неразбериха. У нее сейчас ребенок должен заканчивать четвертый класс, он перешел на семейное образование с января во втором классе. И, насколько мне известно, она ни с одной школой договор не заключила.

А по закону начальная школа сейчас заканчивается у ребенка. Вопрос о том, обязана ли по закону Петрова привести ребенка на аттестацию после четверного класса, директор оставила без внимания.

Она добавила, что не обращалась в органы с какими-либо заявлениями, но поставила инспектора по делам несовершеннолетних в известность о том, что ребенок Петровой в школу не ходит. А какие я могу меры принять? Молодая, интеллигентная, почему она не учит своего ребенка? К нам в школу обращались родственники, они очень сильно обеспокоены, что ребенок не учится.

Однако, вопросы о качестве обучения оставим за рамками этого материала. Пока речь идет о другом: действительно ли ребенок, перейдя на семейное образование, может появиться в школе только к окончанию 9 класса на сдачу ГИА государственной итоговой аттестации или же он должен регулярно проходить некий контроль знаний?

Дело в том, что закон не дает однозначного ответа на этот вопрос. Иное говорится о промежуточных аттестациях: ученик имеет на них право. Право, но не обязанность.

Порядок промежуточных аттестаций и вообще взаимоотношений родителей, чей ребенок находится на семейном образовании, и школы определяется тем самым договором.

Родители, со своей стороны, подают заявление, школа выпускает распорядительный акт, регламентирующий то, как и когда аттестация будет проходить. Получается, что закон не диктует жестких требований к аттестации: тут уж как стороны договорятся.

С академической задолженностью не допускают к той же ГИА. Но если до ГИА у ученика вовсе не было промежуточных аттестаций? Семейное или нет, определенный учебный план родителям все же иметь необходимо.

Журнал предлагает два варианта: либо ориентироваться на план аттестаций, предлагаемый школой, либо предложить школе свой вариант аттестаций по темам, выбранным в рамках федеральных государственных образовательных стандартов ФГОС.

Кто и почему выбирает семейное образование

европейское семейное право