судебная система рф 2020
государственными заказчиками Программы — Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации, Минэкономразвития России, Минюст России и ФССП России. 3. Установить, что предельный (прогнозный) объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета составляет 90,6 млрд рублей (в ценах соответствующих лет).  Концепция федеральной целевой программы «Развитие судебной системы России на — годы». I. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей Программы. Следующий этап реформы судебной системы был закреплен очередным Постановлением Правительства рф от г. за № «развитие судебной системы россии» на годы [3]. В задачи этой программы входило создание условий, при которых обеспечивалась открытость и прозрачность правосудия, повышения доверия к судебной системе, обеспечение реализации принципа независимости судей, а также повышения уровня исполнения судебных актов. Первыми плодами этой реформы стали: запуск в марте г.  Сегодня принята и действует федеральная целевая программа «развитие судебной системы россии» на годы. Текст документа: Исходная редакция Изменения на Изменения на Изменения на Изменения на Изменения на Изменения на Изменения на Изменения на Изменения на Изменения на Изменения на Изменения на

судебная система рф 2020
Главное сегодня
судебная система рф 2020
Система судов РФ в 2019 году
судебная система рф 2020
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2012 г. N 1735-р г. Москва
как выглядит бумага о разводе

Обществознание видеоуроки. Исполнительная ветвь власти. #egevarenyeva

Срок подачи жалобы в кассационный суд общей юрисдикции составит 3 месяца со дня вступления в силу оспариваемого судебного акта ст. В ВС РФ можно будет направить кассационную жалобу в 3-месячный срок после вынесения определения кассационным судом. На текущий момент общий срок для двух кассаций — 6 месяцев. В системе судов общей юрисдикции впервые будут выделены 9 кассационных и 5 апелляционных судов, что исключит рассмотрение дела в одном и том же субъекте Федерации, а зачастую и в том же суде, которым вынесено обжалуемое судебное постановление. По аналогии с системой арбитражных судов дело теперь будет рассматриваться отдельной структурой экстерриториального характера, охватывающей несколько регионов ст.
судебная система рф 2020
Документы — Правительство России
судебная система рф 2020
судебная система рф 2020

В результате выполнения мероприятий Программы предполагается значительное повышение качества правосудия и эффективности рассмотрения судебных споров, обеспечение доступности и открытости правосудия, формирование стабильной и единообразной судебной практики, повышение авторитета судебной власти, создание условий для конкурентоспособности российской судебной системы в международном сообществе, обеспечение независимости судебной системы и повышение привлекательности государственной гражданской службы в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и системе Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его территориальных органах, а также повышение качества исполнения судебных актов и качества проводимых судебных экспертиз.

В Программе предполагается использовать систему индикаторов и показателей, характеризующих результаты реализации мероприятий Программы. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется государственными заказчиками Программы и государственным заказчиком — координатором Программы. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие текущие и конечные результаты реализации Программы и определяющие ее социально-экономическую эффективность, приведены в приложении N 1 к Программе.

Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов и показателей, утвержденных Программой. Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 9.

Приложение N 1 к федеральной целевой программе «Развитие судебной системы России на годы». Целевые индикаторы и показатели. Доля граждан, считающих организацию работы судов неудовлетворитель- ной, в числе опрошенных лиц процентов.

Позиция 1 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа года N Доля граждан, считающих информацию о деятельности судов недостаточной, в числе опрошенных лиц процентов. Позиция 2 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа года N Количество арбитражных судов, реализующих возможность электронного взаимодействия с обществом частными и юридическими лицами , используя систему электронного правосудия единиц.

Количество залов судебных заседаний федеральных судов общей юрисдикции, оснащенных системами видеопротоколи- рования хода судебных заседаний единиц. Позиция 5 в редакции, введенной в действие с 6 января года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря года N Количество залов судебных заседаний федеральных судов общей юрисдикции, оснащенных системой аудиопротоколи- рования хода судебных заседаний единиц.

Доля федеральных судов общей юрисдикции, оснащенных комплектами видео- конференцсвязи, в общем числе судов общей юрисдикции процентов. Позиция 7 в редакции, введенной в действие с 1 сентября года постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа года N ; в редакции, введенной в действие с 19 октября года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября года N Позиция 8 в редакции, введенной в действие с 1 сентября года постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа года N Внедрение технических средств и систем обеспечения безопасности зданий федеральных судов количество зданий :.

Позиция в редакции, введенной в действие с 19 октября года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября года N Количество судей, обеспеченных жилыми помещениями человек :.

Субпозиция дополнительно включена с 6 января года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря года N Субпозиция дополнительно включена с 19 октября года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября года N Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря года N ; в редакции, введенной в действие с 6 января года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря года N Количество государственных служащих, которым предоставлена субсидия на приобретение жилых помещений человек :.

Субпозиция в редакции, введенной в действие с 19 октября года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября года N Размер общей площади служебных помещений, приходящейся на 1 федерального судью кв.

Количество построенных, реконструированных и приобретенных зданий государственных судебно- экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации, размещение которых улучшилось единиц.

Позиция в редакции, введенной в действие с 3 января года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря года N Повторные экспертизы после государственных судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации, не подтвердившие выводы по тем же исходным данным процентов. Интенсивность исполнения требований исполнительных документов процентов.

Позиция дополнительно включена с 19 октября года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября года N Сноска дополнительно включена с 1 сентября года постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа года N Приложение N 2 к федеральной целевой программе «Развитие судебной системы России на годы».

Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации федеральной целевой программы «Развитие судебной системы России на годы» далее — Программа должны обеспечивать ежегодную и поквартальную оценку выполнения Программы с целью принятия при необходимости своевременных управленческих решений по ее корректировке.

Для определения базовых значений целевых индикаторов и показателей были использованы результаты реализации федеральной целевой программы «Развитие судебной системы России» на годы и данные специальных исследований, при осуществлении которых была проведена работа по сбору первичных данных.

Целевые индикаторы — доля граждан, считающих организацию работы судов неудовлетворительной, в числе опрошенных лиц и доля граждан, считающих информацию о деятельности судов недостаточной, в числе опрошенных лиц определяются на основании результатов социологических исследований опросе общественного мнения , ежегодно проводимых Министерством экономического развития Российской Федерации, в рамках мероприятий по мониторингу реализации Программы.

В первый год реализации Программы показатель эффективности реализации Программы определяется по отношению к показателю базового года реализации Программы в случае если имеется , в последующие годы реализации Программы — по отношению к предыдущему году реализации Программы.

Показатель, касающийся интенсивности исполнения требований исполнительных документов процентов , определяется по формуле:. I — интенсивность исполнения требований исполнительных документов; А — общее количество оконченных и прекращенных исполнительных производств;.

B — общее количество возбужденных возобновленных исполнительных производств. Выполнением этого показателя следует считать результат, превышающий процентов, поскольку эффективной можно считать работу судебных приставов-исполнителей в том случае, если оканчивается и прекращается исполнительных производств больше, чем возбуждается возобновляется , что отражает также реальную работу по снижению остатка исполнительных производств.

Источником указанных данных является ведомственная статистика. Приложение N 3 к федеральной целевой программе «Развитие судебной системы России на годы».

Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд, финансируемых в годах за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию федеральной целевой программы «Развитие судебной системы России на годы» по Высшему Арбитражному Суду Российской Федерации.

Приложение N 4 к федеральной целевой программе «Развитие судебной системы России на годы» В редакции, введенной в действие с 19 октября года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября года N Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд, финансируемых в годах за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию федеральной целевой программы «Развитие судебной системы России на годы» по Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации.

Наименование объекта,. Объем финансирования тыс. Управление Судебного департамента в Красноярском крае, г.

Строительство здания Центрального районного суда, г. Красноярск, ул. Сурикова, 63 «А», — всего. Управление Судебного департамента в Воронежской области, г. Строительство здания Борисоглебского городского суда Воронежской области — всего. Верховный Суд Чеченской Республики, г. Строительство здания Верховного Суда Чеченской Республики — всего.

Пермский краевой суд, г. Строительство здания для размещения Пермского краевого суда — всего. Управление Судебного департамента в Приморском крае, г. Строительство здания для размещения Приморского краевого суда — всего. Управление Судебного департамента в Волгоградской области, г.

Реконструкция здания Волгоградского областного суда — всего. Иркутский областной суд, г. Строительство здания для размещения Иркутского областного суда — всего. Управление Судебного департамента в Кемеровской области, г. Строительство здания для размещения Кемеровского областного суда — всего. Строительство здания Киселевского городского суда Кемеровской области — всего.

Управление Судебного департамента в Курской области, г. Реконструкция здания Обоянского районного суда Курской области, г. Обоянь, — всего. Строительство здания для размещения Льговского районного суда, г. Льгов, — всего. Московский областной суд, г. Строительство здания для размещения Московского областного суда — всего.

Управление Судебного департамента в Мурманской области, г. Реконструкция не завершенного строительством здания со строительством пристройки для размещения Мурманского областного суда — всего.

Приобретение и реконструкция здания для размещения Кольского районного суда Мурманской области, г. Кола, — всего. Приобретение помещений для размещения Ленинского районного суда, г.

Нижегородский областной суд, г. Нижний Новгород. Строительство здания для размещения Нижегородского областного суда — всего. Омский областной суд, г. Строительство здания для размещения Омского областного суда и Управления Судебного департамента в Омской области — всего. Управление Судебного департамента в Орловской области, г.

Строительство пристройки к зданию Орловского областного суда — всего. Управление Судебного департамента в Пензенской области, г. Строительство здания для размещения Пензенского областного суда — всего. Реконструкция существующего здания с возведением пристроя для размещения Первомайского районного суда и Управления Судебного департамента в Пензенской области, г.

Пенза, ул. Суворова, д. Рязанский областной суд, г. Томский областной суд, г. Строительство пристройки к существующему зданию Томского областного суда — всего. Управление Судебного департамента в Тульской области, г.

Тула Управление Судебного департамента в Тульской области, г. Строительство здания для размещения Тульского областного суда — всего. Ульяновский областной суд, г.

Ульяновск Ульяновский областной суд, г. Управление Судебного департамента в Ярославской области, г. Ярославль Управление Судебного департамента в Ярославской области, г. Реконструкция комплекса зданий со строительством пристройки для размещения Ярославского областного суда, г.

Ярославль, Советская площадь, д. Для поиска по всему сайту воспользуйтесь сервисом «Поиск». Выбрать материалы текущего раздела за период. На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям. Работа Правительства:. Справка Документ PDF. Министерства и ведомства, органы при правительстве:.

Правительство Российской Федерации. Текст сообщения Government. Код для вставки в блог. Правительство России. Работа Правительства. Стратегии Государственные программы Национальные проекты Реформа контрольно-надзорной деятельности Развернуть. Статистика по документам и выполнению поручений. Для системного поиска перейдите в раздел «Поиск по всем документам» Избранные документы со справками к ним страница 1.

Установлена максимальная стоимость гостиничного обслуживания в Санкт-Петербурге на срок, начинающийся за 10 календарных дней до дня проведения в городе первого матча UEFA Евро и заканчивающийся через 10 календарных дней после дня проведения последнего матча.

Судебная система как механизм государственной защиты имеет большое значение в любом правовом государстве. Исполняя роль общественного арбитра, она защищает одновременно все сферы деятельности, регулируемые правом. Система судебных органов обеспечивает незыблемость основ конституционного строя, охраняя правопорядок, единство экономического пространства, имущественные и неимущественные права граждан и юридических лиц, а также гарантирует свободу экономической деятельности.

Российская Федерация в соответствии со статьей 1 Конституции Российской Федерации провозглашена правовым государством. Правовое государство характеризуется в том числе самостоятельной и независимой судебной системой, эффективно обеспечивающей защиту интересов государства, прав и интересов граждан и юридических лиц.

Создание благоприятного инвестиционного климата в нашей стране напрямую связано с эффективностью судебной системы. Немаловажным фактором привлечения инвестиций в экономику Российской Федерации является развитие судебной системы, которая могла бы эффективным образом исполнять свои полномочия и обеспечивать должную защиту прав и интересов сторон.

В качестве одной из главных целей, сформулированных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определено построение в стране развитого гражданского общества и устойчивой демократии, позволяющей в полной мере обеспечить права человека, гражданские и политические свободы.

В связи с этим осуществление мер по повышению качества правосудия, совершенствованию судопроизводства и его постоянной адаптации к потребностям государства и общества является неотъемлемой частью последовательно проводимого демократического процесса в России. Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября г.

N р, для повышения эффективности политико-правовых институтов и обеспечения исполнения законодательства Российской Федерации необходимо решение следующих проблем:. Задачи, поставленные в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года, являются основополагающими для развития судебной системы России.

Обеспечение доступа граждан к правосудию и обеспечение его максимальной открытости и прозрачности, реализация принципа независимости и объективности при вынесении судебных решений являются основными направлениями дальнейшего развития судебной системы.

Концепция федеральной целевой программы «Развитие судебной системы России на — годы» далее — Программа разработана на основе положений, содержащихся в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года, а также в соответствии с порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня г.

N «О реализации Федерального закона «О поставках продукции для федеральных государственных нужд». Эффективность решения проблем в деятельности судебной системы программно-целевыми методами подтверждается положительным опытом реализации федеральных целевых программ «Развитие судебной системы России» на годы и «Развитие судебной системы России» на годы.

В этой связи использование программно-целевого метода представляется наиболее целесообразным для дальнейшего развития существующей судебной системы с целью обеспечения ее соответствия требованиям правового государства. На современном этапе судебная система функционирует в условиях осуществления в государстве интенсивных социально-экономических процессов и реформ, что ставит новые задачи и определяет необходимость перехода судов на качественно новый уровень деятельности.

Это обусловливает необходимость серьезной государственной поддержки и применения программно-целевого подхода для привлечения дополнительных ресурсов в целях повышения эффективности деятельности судов. Необходимость комплексного решения проблем, связанных с развитием судебной системы и системы исполнения судебных решений, программно-целевым методом обусловлена объективными причинами, в том числе:.

Использование программно-целевого метода позволит создать условия и предпосылки для максимально эффективного использования финансовых ресурсов в соответствии с приоритетами государственной политики в области развития правосудия. В целях реализации программно-целевым методом комплекса мероприятий по совершенствованию судебной системы также предусматривается формирование централизованных механизмов их координации, а также системы индикаторов и показателей изменений в сфере правосудия, что должно обеспечить контроль за реализацией мероприятий.

Кроме того, решение задач Программы может быть эффективно осуществлено только с использованием механизмов финансирования федеральных целевых программ, поскольку эти задачи не могут быть на должном уровне реализованы только в рамках текущего финансирования.

С учетом изложенного, а также с целью обеспечения преемственности Программы и федеральных целевых программ, реализованных в предшествующие периоды, использование в — годах программно-целевого метода представляется наиболее целесообразным для качественного обновления и создания в Российской Федерации системы правосудия, адекватной требованиям правового государства.

Общий объем финансирования федеральной целевой программы «Развитие судебной системы России» на — годы далее — Программа до года составил 60 ,9 млн рублей, в том числе капитальные вложения в размере 50 ,8 млн рублей.

По предварительному анализу итогов реализации Программы до года реализована система мероприятий, связанная с достижением поставленных ею основных целей и задач по обеспечению открытости и прозрачности правосудия, повышению эффективности и качества рассмотрения дел, созданию необходимых условий для осуществления правосудия, обеспечению доступности правосудия, обеспечению независимости судей и повышению уровня исполнения судебных решений.

С целью реализации задач Программы до года принят ряд федеральных законов, направленных на обеспечение открытости и прозрачности правосудия, повышение эффективности и качества рассмотрения дел, обеспечение доступности правосудия и предотвращение коррупции в органах судебной власти.

От освещения деятельности судов зависят предупреждение коррупционных проявлений, формирование доверия к российской судебной системе, прозрачность, публичность и гласность правосудия. В этой связи принят Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», который устанавливает основы обеспечения доступа пользователей информацией к информации о деятельности судов, обеспечивает расширение открытости и гласности судебной деятельности, информационной доступности судебных актов и права граждан на доступ к информации, а также определяет принципы взаимодействия судов и средств массовой информации.

Внесены изменения в Закон Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации», направленные на предотвращение коррупции в органах судебной власти и устанавливающие обязанность кандидата на должность судьи и судей представлять сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах супруга супруги и несовершеннолетних детей об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и обязательствах имущественного характера супруга супруги и несовершеннолетних детей.

В целях ускорения судопроизводства, минимизации потерь времени и финансовых ресурсов суда и сторон по делу, а также предотвращения нарушений порядка ведения протоколов судебных заседаний и подачи в связи с этим жалоб внесены изменения в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации, закрепляющие обязательность ведения аудиозаписи судебного заседания.

С целью снижения нагрузки на судей и повышения качества осуществления правосудия принят Федеральный закон «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника процедуре медиации «. Внедрение в деятельность судебной системы современных информационных технологий является одним из основных мероприятий Программы до года, направленных на обеспечение открытости и прозрачности правосудия, реализацию конституционного права на судебную защиту, оптимизацию сроков рассмотрения дел и споров, сокращение количества не завершенных производством дел и исключение случаев утраты документации, повышение качества и эффективности работы аппаратов судов, а также на создание условий для удобного и быстрого доступа к информации.

По итогам реализации Программы до года во всех федеральных судах общей юрисдикции, арбитражных судах и в Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации созданы официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Количество автоматизированных рабочих мест, включенных в единую информационную систему федеральных судов общей юрисдикции, составило единиц, в единую информационную систему арбитражных судов — единиц.

В системе арбитражных судов была внедрена система автоматической публикации всех судебных решений, принятых судами, в открытом и бесплатном доступе на едином портале «Банк решений арбитражных судов». В настоящее время автоматизированная система «Банк решений арбитражных судов» содержит информацию более чем по 9 млн судебных дел. Выполнены работы по изменению структуры и функциональности автоматизированной системы публикации судебных решений «Банк решений арбитражных судов», которая состоит из подсистем «Картотека арбитражных дел», «Банк решений арбитражных судов» и «Календарь судебных заседаний».

Дополнительно создан раздел «Мобильная картотека арбитражных дел». Разработан информационный сервис «Электронный страж». Разработан и введен в эксплуатацию сервис подачи в арбитражные суды лицами, участвующими в деле, заявлений в электронном виде. Все решения Конституционного Суда Российской Федерации начиная с даты его основания переведены в цифровой формат и доступны на официальном сайте Конституционного Суда Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Шокирующая правда майора полиции РФ о судебной системе [07.08.2019]

справочник судебных дел