права потребителя возврат обуви
Главная» Право» Права потребителя. Возврат обуви: позиция закона, алгоритм действий, претензия. Рубрика: Права потребителяАвтор: Александр Петренко. По законодательству РФ покупатель имеет право на возврат обуви в двух случаях — в течение 14 дней, если сохранился товарный вид, и при выявлении явных дефектов. Выделяется и такое понятие, как гарантия на товар от производителя. Несмотря на защиту прав потребителей, продавцы не торопятся менять новую и поношенную обувь. Единственный способ избежать отказа — знать свои законные права и уметь их донести до представителей магазина. Вариан. Специфика возврата обуви после небольшой носки регламентируются основным законом о защите потребительских прав, а также различными правительственными постановлениями и актами. В ст. 25 Закона N говорится, что потребитель имеет право на возврат качественного товара на протяжении 14 суток с момента приобретения. В случае с обувью есть несколько нюансов  Возврат обуви после небольшой носки. Времена дефицита уже давно ушли, так что одежда и обувь на прилавках предлагается в огромном ассортименте. Производители стараются на славу, что бы порадовать самых взыскательных потребителей. Но за яркой «оболочкой» может скрываться явный брак, не заметный при покупке. Доброго всем времени суток, уважаемые читатели. В этой большой статье пойдет речь про возврат обуви в магазин и вы узнаете, можно ли вернуть обувь. Вопрос о том, как вернуть обувь в магазин, согласитесь, достаточно болезненный для всех нас. Каждый хоть раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда купленная в магазине обувь не подходила в итоге по каким-либо параметрам, или вовсе оказывалась некачественной и у каждого из нас в голове рождалась куча вопросов. Ну, например, такие вопросы: Можно ли вернуть обувь в магазин? Если да, то какую именно обувь можно вернуть в магазин? Можно ли вернуть обув.

права потребителя возврат обуви
Образец претензии об обмене/возврате обуви в течение 14 дней
права потребителя возврат обуви
Права потребителя
права потребителя возврат обуви
Возврат обуви: позиция закона, алгоритм действий, претензия
долги после развода

ВОЗВРАТ денег по БРАКУ обуви (часть 1) ADIDAS через 8 мес!

Уверена, что практически все читатели сталкивалась с проблемой покупки некачественной обуви. Многие пытались вернуть её на прилавок, но большая часть относила в мастерскую. Продавцам, конечно, не выгодно принимать товар , и они всеми правдами и неправдами стараются избежать возврата денег или обмена. А юридическая неграмотность покупателей не позволяет отстоять свои права. Можно ли по закону вернуть обувь в магазин и в каких случаях? Покупка может быть поменяна на аналогичную, или на другую модель при этом должна быть возвращена или уплачена разница в цене.
права потребителя возврат обуви

Права потребителя возврат обуви


права потребителя возврат обуви
права потребителя возврат обуви

Гарантия действует только на случаи брака или дефекта, допущенного заводом-изготовителем. Для доказательства этого факта проводится экспертиза. Указанный срок — минимальное ограничение, которое можно продлить. Покупатель информируется о гарантийном периоде в устной форме или письменно соответствующие данные указываются на коробке или в чеке.

Гарантия распространяется на изделие в комплексе — подошву, замки, основную часть, набойки и другие элементы. При отсутствии гарантийного срока он равен периоду, который обязателен для конкретного вида товара. Нечистые на руку продавцы пользуются юридической безграмотностью клиентов и ссылаются на дневный период.

По завершении этого срока они отказываются возвращать деньги за товар. Пострадавший вправе оформить претензию и описать в ней недостатки купленной обуви. Такая возможность сохраняется на протяжении всего срока действия гарантии. Продавец обязан принять заявление на возврат товара и поставить соответствующую пометку.

Продавец обязан выполнить требование клиента по возврату, обмену или ремонту. При наличии сомнений в правдивости слов покупателя обувь передается в независимую лабораторию. Оплата услуг ложится на магазин. Если продавец доказывает отсутствие вины изготовителя в появлении дефекта, покупатель должен компенсировать расходы торговой точки на оплату услуг эксперта и остальные затраты транспортировка, хранение и прочие.

В случае признания брака с составлением акта о браке товара или его подтверждения продавец должен отремонтировать или отдать полную сумму за товар.

На это выделяется 10 дней. Если покупатель не доволен качеством обуви, он вправе прийти в магазин и передать претензию. Бумага оформляется в 2-х вариантах:. На документе продавец ставит ФИО и подпись. Если представитель торговой точки отказывается принять претензию, нужно отправить ее письмом с уведомлением.

Аналогичный путь применяется для подтверждения получения бумаги магазином. Продавец обязан рассмотреть претензию и выполнить требование пострадавшей стороны, если факт брака доказан.

В ином случае покупатель может обратиться в суд. Люди часто ориентируются на цену, из-за чего сталкиваются с проблемами при возврате обуви. Чтобы избежать проблем, нужно следовать простым правилам:.

Вне зависимости от места покупки и типа обуви важно знать свои права и не бояться возвращать обувь в течение 14 дней или при обнаружении дефекта на протяжении всего гарантийного периода до 24 месяцев. Как правильно обращаться для возврата товара в магазин и обязателен ли чек?

Уточните необходимую информацию у нашего дежурного юриста, заполнив форму ниже. Перейти к контенту. Понравилась статья? Если срок гарантии истек, но все еще находится в пределах 2 лет, можно сдать обновку, опираясь на статью 18 настоящего Закона.

При этом придется доказать, что дефекты обуви появились до того, как товар был передан покупателю. Для этого необходимо написать заявление в магазин и потребовать экспертизы либо за счет продавца, либо оплатить независимую экспертизу самостоятельно, и с ее результатами обращаться в магазин за возвратом.

На основании результатов экспертизы, возможно потребовать заменить товар, снизить цену, отправить изделие на ремонт или же потребовать вернуть деньги. Вопрос о возврате ортопедической обуви зачастую является спорным. Некоторые утверждают, что это предмет медицинского назначения, другие — что это обычный предмет гардероба, подлежащий возврату по стандартной схеме.

Ответ прост — ортопедическую обувь можно вернуть в магазин или обменять на аналогичную на общих основаниях, в соответствии с Законом РФ от Соответственно, вернуть ее можно либо в течение 14 дней со дня покупки, либо в сроки, установленные в договоре. Их можно вернуть, если имеется дефект, появившийся не по вине покупателя.

В иных случаях предусмотрен только обмен. Обычные стельки картонные, войлочные, овчинные, меховые можно вернуть в течение 14 дней, если они не подошли по цвету, фасону, размеру и т. Их можно обменять на аналогичный товар. Ортопедические возврату не подлежат, так как относятся к товарам медицинского назначения, согласно п.

Поговорим о нюансах возврата в зависимости от того, носилось ли изделие, что делать, если оно было куплено в интернет-магазине и о том, когда может потребоваться экспертиза. Чаще всего магазины отказываются принимать обувь, на которой имеются следы носки на улице.

Например, если сапоги порвались или у них лопнула подошва. Вернуть обувь, купленную в интернет-магазине, можно, опираясь на Правила дистанционной торговли. Рассмотрим особенности возврата, исходя из двух возможных причин возврата. Для возврата или обмена обуви достаточно, чтобы экспертиза показала наличие производственного дефекта.

Определенной формы подачи претензии нет, она составляется покупателем в произвольной форме либо по форме магазина. В шапке заявления прописываются данные магазина и руководителя, которому адресовано данное письмо, личные данные покупателя и его контакты. В основной части необходимо прописать условия покупки, описать ее наиболее полно, отметить дату совершения покупки, адрес магазина, а также приложить чек если сохранен.

В основной части указывается цена товара, его наименование. В конце проставляется дата составления претензии, письмо заверяется подписями клиента и продавца. Заявление составляется в двух экземплярах. После получения, продавец делает отметку о входящем документе.

В заключение отметим, что при сдаче обуви в магазин необходимо помнить об основных правилах:. Возврат обуви — не только актуальная, но и весьма спорная тема. В ней существует множество нюансов, большинство из которых мы рассмотрели в данной статье.

Как вернуть некачественный товар?

штраф за уголок потребителя